Певица Юлия Лорд сделала шокирующее признание: «Я подвергалась насилию со стороны отчима много лет»
«Чистый Четверг. Время выбрасывать мусор из своей жизни» - так начала свой рассказ певица Юлия Лорд в Фейсбук, опубликовав шокирующие признания из личной жизни. Девушка признается, что еще четыре года назад собиралась впервые рассказать о сложной стороне своей жизни, но тогда не решилась.
«В течение долгих лет я подвергалась насилию со стороны своего отчима, Лордкипанидзе В.В., - избиение с животной неоправданной жестокостью, оскорбительные слова, унижающие достоинство - все это особая система воспитания, которая оправдывалась "любовью" и "искренними" намерениями "улучшить "меня как личность.
Садисты умеют перевоплощаться и забивать баки такой пургой. А у тебя, получив серию ударов от качественного "мастера" по боксу, только и остается сил проглотить свои слезы отчаяния. И все так устроено в нашей правоохранительной системе, что доказать такие случаи в суде, не то что получить адекватную оценку от "компетентных органов" таких действий, невозможно», - пишет Юлия.
43-летняя певица призналась, что неоднократно обращалась в правоохранительные органы, но все тщетно. Никто так и не открыл криминальное дело против отчима, и никто не защитил Юлию.
«Это, в принципе, меня не удивляет. Все - на защиту садистов. А жертвы их издевательств должны чувствовать стыд и унижение, помноженные на эту защиту - на такую правовую позицию. Перед этим случаем последний раз меня отчим избил до потери сознания в 2005 году, после чего мое общение с ним стало чисто формальным. Я выползала из квартиры с криками о помощи. Вызвала милицию. Прошла экспертизу. И что, кто-то в меня взял после всего какие-то показания? Нет», - продолжает свой рассказ Юлия Лорд.
Певица пишет, что ее отчим уже под другой фамилией вернулся в Киев из Кемерово, потому что скрывался и бежал от ответственности за изнасилование, и все же был осужден.
«Никто не должен молчать, кто подвергается насилию от людей, которые будто бы вас любят. Молчание - это открытые двери для дальнейших противоправных действий. Это трудно, но, даже если можешь только вытеснить остатки сил из резервов, надо бороться и защищать свое достоинство, - уверена певица. - Я должна бороться за себя, за маму. Открывать свое самое болезненное личное, разумеется, чрезвычайно неприятно. Но необходимо. Иначе погибнет и мама, и я».